Отзывы

Написать

  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 24 марта 2023 в 20:06
    Все понравилось: и кухня, и обслуживание, и девочки. Столик мне нашли за полчаса, отнеслись с уважением. Было весело. Мы вкусно покушали, с удовольствием, нам понравились все блюда, особенно креветки в кляре и салат с баклажанами. В ресторане чисто, уютно, замечательная обстановка. Официанты были внимательны, помогли нам найти дополнительные билеты на шоу.
    0 0
    Ответить
    • Здравствуйте, Елена! Примите нашу искреннюю благодарность за отзыв.
      Очень приятно знать, что вы отметили качество обслуживания. Будем очень рады, если вы посетите нас снова.
      С самыми добрыми пожеланиями, ресторан Magnus Locus.
      0 0
      Ответить
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 7 октября 2022 в 19:05
    Понравилось обслуживание и внимание официантов. Нам предложили специальный стульчик для сумочек. Атмосфера располагает к хорошему вечеру.
    3 1
    Ответить
    • написан 10 октября 2022 в 10:04
      Здравствуйте! Искренне благодарим вас, Виктория, за оставленный отзыв. Обратная связь очень ценна для нас. Сделаем всё возможное, чтобы и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания и радовать вкуснейшими блюдами и безупречным обслуживанием.
      Приходите снова, ждём вас с нетерпением! С уважением, ресторан Magnus Locus.
      5 3
      Ответить
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 24 марта в 15:42 , отредактирован 28 марта в 18:11
    Атмосфера ресторана, доброжелательность со стороны персонала понравились. Быстрое и качественное обслуживание: официанты не забывают подходить к посетителям и спрашивать, все заказы вовремя приносят.
    0 0
    Ответить
    • Здравствуйте! Искренне благодарим вас за оставленный отзыв. Обратная связь очень ценна для нас. Довольные гости — самая высокая оценка.
      Возвращайтесь, будем счастливы видеть вас! С наилучшими пожеланиями, ресторан Magnus Locus.
      0 0
      Ответить
  • оценила на
    написала 11 марта в 15:52
    Достоинства
    Хороший интерьер
    Недостатки
    Средняя кухня.
    Комментарий
    Очень не понравилось шоу Ladies of Burlesque! Ужасное шоу! Вернее его остуствие. Любительская солянка из женщин, которые просто любят раздеватья.Не профессионально — ни в танце, ни в подготовке, ни в режиссуре, ни в актерстве.... В общем сельский клуб. И не стыдно за это брать деньги! Это конечно не Бурлеск, а Мулен в руж причем, в начале его пути, когда это было грязное место для сомнительных личностей. Неприятно смотреть. Вечер был испорчен и пртерян (((. Никому не советую.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Елена.
      Спасибо за отзыв, ваш комментарий очень важен для нас. Сожалеем, что не удалось вас порадовать. Надеемся, что вы ещё посетите нас и дадите шанс исправить впечатление. Сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши самые высокие ожидания. Всего вам наилучшего! С уважением, Ресторан Magnus Locus на проспекте Мира.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 8 октября 2020 в 1:20
    Дорогие друзья! Писать негативные отзывы я очень не люблю, но тут я просто обязана предупредить все, кто планируют свой праздник: Я организатор мероприятий и под новогодний корпоратив своим клиентам предложила ресторан «Магнус», заранее обсудив все условия бронирования даты 25 декабря, общалась я с управляющим ресторана, который был компетентен в вопросах финансовых условий. После инспекции, клиент утвердил данную площадку и я запросила договор для внесения предоплаты. И тут началось «веселье»- договор мне не могли высылать на протяжении 2,5- недель, ссылаясь на отсутствие юриста на месте, то они просчитывают выбранное нами меню, то занятость большая, то мероприятие идёт и пр. За это время я уже успела составить меню, пообщаться с технической службой площадки, просчитать на основании этого дополнительное оборудование, разработать концепцию оформления и приступить к отрисовке эскизов- чтоб вы понимали пул проделанной работы. Меня очень смутила продолжительность ожидания и я написала управляющему «все ли у вас хорошо»?! На что получила ответ: “ Добрый день, Наталья! Я больше не работаю на площадке Магнус. Скину вам контакт Элины. Она управляющая ресторана.” Жаль, но всякое бывает. После этого я связываюсь с рестораном и новой управляющей, уточнив «все ли в силе»?! Отправила всю переписку и договоренности с предыдущим управляющим и что хотелось бы все таки получить договор, но на что получила ответ: «Наталья, Руфат, к сожалению, не посвящал нас в подробности своей работы и договоренностей, поэтому он с нами и не работает больше. Но мы не готовы отдать два главных зала в последнюю пятницу декабря за такую маленькую сумму (750.000, если быть точнее, — очень «маленькая сумма» для ресторана, даже не под закрытие!!) Готовы только на следующих условиях: аренда концертного зала — 300 тыс, аренда зала «Ресторан» — 200тыс. Депозит по меню, договоренность по алкоголю и пробковому сбору, аренда оборудования остаётся, как и договаривались.«- (а тут значит они в курсе договорённостей…) Даная ситуация меня очень возмутила и я попросила обсудить сложившееся недоразумение с вышестоящим руководством. Через день пришёл ответ: » Добрый вечер, приношу свои извинения, решался вопрос с арендой особняка, 25 декабря мы сдаём весь особняк под мероприятие. Если есть возможность, провести мероприятие в другой день, то будем рады вас видеть.» — с подтекстом: «…доплатите ещё 500.000 и мы вам забронируем ресторан на это число..». «Кидаловом» — по другому это не назвать и именно так я написала. Ответ был просто гениальный: «предоплаты внесено не было, договора подписанного не было, а соответсвенно в этот период вы находитесь в стадии переговоров с рестораном, и нет ничего сверхъестественного, что эта дата оказалась занятой» После того как я написала о том, что это не порядочно и не профессионально и что придам огласке данную ситуацию, мне пришёл ещё более гениальный ответ: «Если вы считаете возможным поставить под сомнение репутацию нашего ресторана, оклеветав его тем самым, тогда со своей стороны, мы поставим под сомнение компетентность работы вашего агентства. я за 11 лет впервые вижу такое отношение агенства. всего доброго». Финиш! ‍ ️ Требовать соблюдений договоренности, отстаивать интересы клиента, порядочности, профессионализма — это теперь у нас порицается вот такими «чудесными» площадками, которые могут вас подставить в погоне за более выгодным заказом. О том что такое репутация и как она важна — об этом тоже данной площадке не известно. Этот отзыв-предупреждение: «текучка» кадров в данном заведении, несоблюдение договорённостей, репутационые издержки, потеря времени, хамское отношение — в ресторане » Магнус» вам гарантированы. Руководство Ресторана «Магнус» @magnuslocus — люди идут не только на красивые интерьеры, а ещё им нужен профессионализм, сервис и качество.Клиентоориентированность так же очень важна. Ваши внутренние разногласия с сотрудниками не должны касаться ни клиентов, ни Агентств.
    5 0
    Ответить
  • оценила на
    написала 18 августа 2020 в 15:55 , отредактирован 19 августа 2020 в 20:41
    Обедали 17.08.2020 в Magnus Locus.
    Шли по меню бизнес ланча. Нормальный размер блюд, подача и само качество продуктов.
    Понравилось обслуживание, интерьер и расположение летней веранды.
    Единственно что, скорость подачи блюд долгая, бизнес ланч должен подаваться оперативнее. В час не уложились.
    Из минусов: неудачный выбор музыки, очень назойливая фоновая музыка совсем не подходящая по времени суток.
    Из пожеланий: сделайте пожалуйста опционное винное предложение к бизнес ланчу, бокал вина в обеденное время со скидкой был бы заманчив.
    3 1
    Ответить
    • написан 20 августа 2020 в 19:45
      Мари, здравствуйте!
      Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.
      Ваши комплименты, замечания и пожелания мы передали нашему шеф-повару Антону.
      Мы знаем, что нет предела совершенству, поэтому развиваемся каждый день, чтобы в следующий раз вновь покорить Ваше сердце.
      Спасибо, что заглянули к нам и нашли время рассказать об этом.

      Искренне Ваш,
      Magnus Locus.
      4 1
      Ответить
  • оценил на
    написал 23 ноября 2019 в 11:08
    Прекрасно провела время 22.11.2019. Звук отстроили почти на отлично. Вкусно покушали и мило провели время
    2 1
    Ответить
    • написан 13 августа 2020 в 18:27
      Ольга, здравствуйте!
      Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.
      Мы знаем, что нет предела совершенству, поэтому развиваемся каждый день, чтобы в следующий раз вновь покорить Ваше сердце.
      Спасибо, что заглянули к нам и нашли время рассказать об этом.

      Искренне Ваш,
      Magnus Locus
      3 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 16 ноября 2019 в 17:19
    Вчера, 15.11 довелось посетить данное заведение.«Люся-карнавал», зрелище, посвящённое творчеству Людмилы Гурченко! Ожидали многого! Получили шок! Прекрасное место, приятный персонал, среднего качества кухня по высокой цене и абсолютно бездарное вялотекущее действо на сцене, с отвратительно отстроенным звуком и непонятным персонажем в лице Дмитрия Хоронько, претендующим на авторское прочтение творчества Гурченко! Откровенная халтура! Плохой, даже не театр, а сельский клуб!
    0 3
    Ответить
    • написан 13 августа 2020 в 18:28
      Оксана, здравствуйте!
      Благодарим Вас, что нашли время оставить свой отзыв о нас.
      Мы сделали перезагрузку всего нашего ресторана и изменили ценовое позиционирование заведения, чтобы в следующий визит приятно удивить Вас.
      Спасибо, что заглянули к нам и нашли время рассказать об этом.

      Искренне Ваш,
      Magnus Locus
      1 0
      Ответить