Все понравилось: и кухня, и обслуживание, и девочки. Столик мне нашли за полчаса, отнеслись с уважением. Было весело. Мы вкусно покушали, с удовольствием, нам понравились все блюда, особенно креветки в кляре и салат с баклажанами. В ресторане чисто, уютно, замечательная обстановка. Официанты были внимательны, помогли нам найти дополнительные билеты на шоу.
Здравствуйте, Елена! Примите нашу искреннюю благодарность за отзыв. Очень приятно знать, что вы отметили качество обслуживания. Будем очень рады, если вы посетите нас снова. С самыми добрыми пожеланиями, ресторан Magnus Locus.
00
Ответить
Виктория
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
7 октября 2022 в 19:05
Понравилось обслуживание и внимание официантов. Нам предложили специальный стульчик для сумочек. Атмосфера располагает к хорошему вечеру.
Здравствуйте! Искренне благодарим вас, Виктория, за оставленный отзыв. Обратная связь очень ценна для нас. Сделаем всё возможное, чтобы и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания и радовать вкуснейшими блюдами и безупречным обслуживанием. Приходите снова, ждём вас с нетерпением! С уважением, ресторан Magnus Locus.
53
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
сообщил
отзыв по телефону
24 марта в 15:42 , отредактирован 28 марта в 18:11
Атмосфера ресторана, доброжелательность со стороны персонала понравились. Быстрое и качественное обслуживание: официанты не забывают подходить к посетителям и спрашивать, все заказы вовремя приносят.
Здравствуйте! Искренне благодарим вас за оставленный отзыв. Обратная связь очень ценна для нас. Довольные гости — самая высокая оценка. Возвращайтесь, будем счастливы видеть вас! С наилучшими пожеланиями, ресторан Magnus Locus.
00
Ответить
Елена
оценила на
написала
11 марта в 15:52
Достоинства
Хороший интерьер
Недостатки
Средняя кухня.
Комментарий
Очень не понравилось шоу Ladies of Burlesque! Ужасное шоу! Вернее его остуствие. Любительская солянка из женщин, которые просто любят раздеватья.Не профессионально — ни в танце, ни в подготовке, ни в режиссуре, ни в актерстве.... В общем сельский клуб. И не стыдно за это брать деньги! Это конечно не Бурлеск, а Мулен в руж причем, в начале его пути, когда это было грязное место для сомнительных личностей. Неприятно смотреть. Вечер был испорчен и пртерян (((. Никому не советую.
Добрый день, Елена. Спасибо за отзыв, ваш комментарий очень важен для нас. Сожалеем, что не удалось вас порадовать. Надеемся, что вы ещё посетите нас и дадите шанс исправить впечатление. Сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши самые высокие ожидания. Всего вам наилучшего! С уважением, Ресторан Magnus Locus на проспекте Мира.
00
Ответить
Наталья
оценил на
написал
8 октября 2020 в 1:20
Дорогие друзья! Писать негативные отзывы я очень не люблю, но тут я просто обязана предупредить все, кто планируют свой праздник: Я организатор мероприятий и под новогодний корпоратив своим клиентам предложила ресторан «Магнус», заранее обсудив все условия бронирования даты 25 декабря, общалась я с управляющим ресторана, который был компетентен в вопросах финансовых условий. После инспекции, клиент утвердил данную площадку и я запросила договор для внесения предоплаты. И тут началось «веселье»- договор мне не могли высылать на протяжении 2,5- недель, ссылаясь на отсутствие юриста на месте, то они просчитывают выбранное нами меню, то занятость большая, то мероприятие идёт и пр. За это время я уже успела составить меню, пообщаться с технической службой площадки, просчитать на основании этого дополнительное оборудование, разработать концепцию оформления и приступить к отрисовке эскизов- чтоб вы понимали пул проделанной работы. Меня очень смутила продолжительность ожидания и я написала управляющему «все ли у вас хорошо»?! На что получила ответ: “ Добрый день, Наталья! Я больше не работаю на площадке Магнус. Скину вам контакт Элины. Она управляющая ресторана.” Жаль, но всякое бывает. После этого я связываюсь с рестораном и новой управляющей, уточнив «все ли в силе»?! Отправила всю переписку и договоренности с предыдущим управляющим и что хотелось бы все таки получить договор, но на что получила ответ: «Наталья, Руфат, к сожалению, не посвящал нас в подробности своей работы и договоренностей, поэтому он с нами и не работает больше. Но мы не готовы отдать два главных зала в последнюю пятницу декабря за такую маленькую сумму (750.000, если быть точнее, — очень «маленькая сумма» для ресторана, даже не под закрытие!!) Готовы только на следующих условиях: аренда концертного зала — 300 тыс, аренда зала «Ресторан» — 200тыс. Депозит по меню, договоренность по алкоголю и пробковому сбору, аренда оборудования остаётся, как и договаривались.«- (а тут значит они в курсе договорённостей…) Даная ситуация меня очень возмутила и я попросила обсудить сложившееся недоразумение с вышестоящим руководством. Через день пришёл ответ: » Добрый вечер, приношу свои извинения, решался вопрос с арендой особняка, 25 декабря мы сдаём весь особняк под мероприятие. Если есть возможность, провести мероприятие в другой день, то будем рады вас видеть.» — с подтекстом: «…доплатите ещё 500.000 и мы вам забронируем ресторан на это число..». «Кидаловом» — по другому это не назвать и именно так я написала. Ответ был просто гениальный: «предоплаты внесено не было, договора подписанного не было, а соответсвенно в этот период вы находитесь в стадии переговоров с рестораном, и нет ничего сверхъестественного, что эта дата оказалась занятой» После того как я написала о том, что это не порядочно и не профессионально и что придам огласке данную ситуацию, мне пришёл ещё более гениальный ответ: «Если вы считаете возможным поставить под сомнение репутацию нашего ресторана, оклеветав его тем самым, тогда со своей стороны, мы поставим под сомнение компетентность работы вашего агентства. я за 11 лет впервые вижу такое отношение агенства. всего доброго». Финиш! ️ Требовать соблюдений договоренности, отстаивать интересы клиента, порядочности, профессионализма — это теперь у нас порицается вот такими «чудесными» площадками, которые могут вас подставить в погоне за более выгодным заказом. О том что такое репутация и как она важна — об этом тоже данной площадке не известно. Этот отзыв-предупреждение: «текучка» кадров в данном заведении, несоблюдение договорённостей, репутационые издержки, потеря времени, хамское отношение — в ресторане » Магнус» вам гарантированы. Руководство Ресторана «Магнус» @magnuslocus — люди идут не только на красивые интерьеры, а ещё им нужен профессионализм, сервис и качество.Клиентоориентированность так же очень важна. Ваши внутренние разногласия с сотрудниками не должны касаться ни клиентов, ни Агентств.
50
Ответить
Gihareva Mary
оценила на
написала
18 августа 2020 в 15:55 , отредактирован 19 августа 2020 в 20:41
Обедали 17.08.2020 в Magnus Locus. Шли по меню бизнес ланча. Нормальный размер блюд, подача и само качество продуктов. Понравилось обслуживание, интерьер и расположение летней веранды. Единственно что, скорость подачи блюд долгая, бизнес ланч должен подаваться оперативнее. В час не уложились. Из минусов: неудачный выбор музыки, очень назойливая фоновая музыка совсем не подходящая по времени суток. Из пожеланий: сделайте пожалуйста опционное винное предложение к бизнес ланчу, бокал вина в обеденное время со скидкой был бы заманчив.
Мари, здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Ваши комплименты, замечания и пожелания мы передали нашему шеф-повару Антону. Мы знаем, что нет предела совершенству, поэтому развиваемся каждый день, чтобы в следующий раз вновь покорить Ваше сердце. Спасибо, что заглянули к нам и нашли время рассказать об этом.
Искренне Ваш, Magnus Locus.
41
Ответить
Ольга
оценил на
написал
23 ноября 2019 в 11:08
Прекрасно провела время 22.11.2019. Звук отстроили почти на отлично. Вкусно покушали и мило провели время
Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы знаем, что нет предела совершенству, поэтому развиваемся каждый день, чтобы в следующий раз вновь покорить Ваше сердце. Спасибо, что заглянули к нам и нашли время рассказать об этом.
Искренне Ваш, Magnus Locus
30
Ответить
Оксана
оценил на
написал
16 ноября 2019 в 17:19
Вчера, 15.11 довелось посетить данное заведение.«Люся-карнавал», зрелище, посвящённое творчеству Людмилы Гурченко! Ожидали многого! Получили шок! Прекрасное место, приятный персонал, среднего качества кухня по высокой цене и абсолютно бездарное вялотекущее действо на сцене, с отвратительно отстроенным звуком и непонятным персонажем в лице Дмитрия Хоронько, претендующим на авторское прочтение творчества Гурченко! Откровенная халтура! Плохой, даже не театр, а сельский клуб!
Оксана, здравствуйте! Благодарим Вас, что нашли время оставить свой отзыв о нас. Мы сделали перезагрузку всего нашего ресторана и изменили ценовое позиционирование заведения, чтобы в следующий визит приятно удивить Вас. Спасибо, что заглянули к нам и нашли время рассказать об этом.
Очень приятно знать, что вы отметили качество обслуживания. Будем очень рады, если вы посетите нас снова.
С самыми добрыми пожеланиями, ресторан Magnus Locus.
Приходите снова, ждём вас с нетерпением! С уважением, ресторан Magnus Locus.
Возвращайтесь, будем счастливы видеть вас! С наилучшими пожеланиями, ресторан Magnus Locus.
Спасибо за отзыв, ваш комментарий очень важен для нас. Сожалеем, что не удалось вас порадовать. Надеемся, что вы ещё посетите нас и дадите шанс исправить впечатление. Сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши самые высокие ожидания. Всего вам наилучшего! С уважением, Ресторан Magnus Locus на проспекте Мира.
Шли по меню бизнес ланча. Нормальный размер блюд, подача и само качество продуктов.
Понравилось обслуживание, интерьер и расположение летней веранды.
Единственно что, скорость подачи блюд долгая, бизнес ланч должен подаваться оперативнее. В час не уложились.
Из минусов: неудачный выбор музыки, очень назойливая фоновая музыка совсем не подходящая по времени суток.
Из пожеланий: сделайте пожалуйста опционное винное предложение к бизнес ланчу, бокал вина в обеденное время со скидкой был бы заманчив.
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.
Ваши комплименты, замечания и пожелания мы передали нашему шеф-повару Антону.
Мы знаем, что нет предела совершенству, поэтому развиваемся каждый день, чтобы в следующий раз вновь покорить Ваше сердце.
Спасибо, что заглянули к нам и нашли время рассказать об этом.
Искренне Ваш,
Magnus Locus.
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.
Мы знаем, что нет предела совершенству, поэтому развиваемся каждый день, чтобы в следующий раз вновь покорить Ваше сердце.
Спасибо, что заглянули к нам и нашли время рассказать об этом.
Искренне Ваш,
Magnus Locus
Благодарим Вас, что нашли время оставить свой отзыв о нас.
Мы сделали перезагрузку всего нашего ресторана и изменили ценовое позиционирование заведения, чтобы в следующий визит приятно удивить Вас.
Спасибо, что заглянули к нам и нашли время рассказать об этом.
Искренне Ваш,
Magnus Locus